Доктор Лиза. (Оправдывая тех, кто развязал войну в Украине)

Оригинал взят у sanna2010 в Доктор Лиза. (Оправдывая тех, кто развязал войну в Украине)
Оригинал взят у viktor_ch в Доктор Лиза
"...Я считаю, что если Володин и другие люди из власти, кто помогают мне, сделали что-то скверное в своей жизни, то, спасая от смерти Богдана, Ксению, Машу, Колю, Васю, Данилу и остальных детей, которые бы гарантированно погибли там, под бомбежкой, они купили себе место в раю...".

«Володин и другие люди из власти» – это те кандидаты в купленный ими рай, которые в своих пропагандонских целях какими-то простейшими административными действиями помогали в спасении какого-то количества детей, но именно на которых кровь тысяч других, погибших в этой, развязанной ими войне, в том числе и смерть «остальных детей». Они, видите ли, «купили себе место в раю». После таких слов могу ли я не сомневаться в нравственности Елизаветы Глинки? Не в том деле спасения конкретных малышей, которым она занималась, возможно, весьма успешно, а в её личной нравственности?

Конечно же, наши власти, эти "кандидаты в рай" не преминут сотворить нам очередную Зою Космодемьянскую. И сотворят. Если уж при всей сомнительности "подвига" той героини она утверждена для нас именно героем при жесточайшей защите властями памяти о ней, вспоминаем "мрази конченные", то тут вообще все козыри в руках этих шулеров.

Уралвагонзавод разорен (статья удалена из Moscow Post)

Оригинал взят у andreistp в Уралвагонзавод разорен (статья удалена из Moscow Post)

Возглавляющий «Уралвагонзавод» Олег Сиенко довел завод до разорения. Предприятие до конца года продаст ряд своих «дочек». Возможно, часть вырученных денег окажется в «карманах» Сиенко.

«УВЗ вагон качается»…

«Сбор заявок по покупке «УВЗ-Логистик» завершен. Компания получила предложения практически от всех основных игроков рынка. Из них в следующий этап прошло шесть компаний. В следующий этап прошли шесть компаний», – заявил статс-секретарь, заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Алексей Жарич.

Может сложится впечатление, что «все хорошо», но ни компаний, ни цены Жарич не назвал. А самое главное, «УВЗ-Логистик» продается потому что материнская компания в ужасающем состоянии.

Collapse )

Кидок «Альфы»

Напомним, «Уралвагонзавод» вел безуспешные переговоры с «Альфа-банком» по вопросу реструктуризации своего долга дочернего предприятия ООО «ЧТЗ-Уралтрак». Сумма задолженности составляет 7,3 млрд руб. Но в ноябре этого года стало известно, что предприятие банкротят. Самое интересное - банкротит дочернее предприятие «ЧТЗ-Уралтрак» - бюро «Трансдизель», а это означает, что «Альфа-банк» просто-напросто «кинули».

Напомним, банк подал иск еще в прошлом году. Тогда Московский Арбитражный суд арестовал 523,5 млн рублей «Уралвагонзавода» и его дочернего предприятия в рамках иска «Альфа-банка».

Стало понятно - у УВЗ нет денег для погашения долга.

Отметим, что «кинутая» «Альфа» - не единственная структура, которая намерена вернуть свои деньги. ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) давно намерен взыскать со структуры Олега Сиенко 65,041 млн рублей (дело №А60-44238/2014).

ММК требует погасить долги за поставленный металл для производства вагонов. Свои претензии предъявили ОАО «Уральская сталь», входящее в группу «Металлоинвест» (дело №А47-10730/2014), и ОАО «Ижсталь» (дело №А60-43005/2014).

Более того, в Арбитражи других регионов поступили также иски на значительные суммы от компаний-перевозчиков - «Первой грузовой компании» (дело №А60-32244/2014), ХК «Новотранс» (дело №А40-161834/2014) и других.

В середине прошлого года «Торговый дом Токем» подал заявление в Арбитражный суд Свердловской области с требованием признать банкротом ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Долг УВЗ перед заявителем, по данным иска, составлял 1,8 млн рублей.

Уже в этом году компания «Авангардстрой» из Екатеринбурга подала в Арбитражный суд Свердловской области иск о признании банкротом АО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш», входит в НПК «Уралвагонзавод»). «Авангардстрой» требует взыскать с «Уралтрансмаша» 9,72 млн рублей.

К дочернему УВЗ - «Омсктрансмашу» подано свыше сотни исков о взыскании задолженности за поставленную продукцию или выполненные работы. Суммы исков варьируются от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких миллионов. Общая сумма долга 2,3 млрд рублей.

Еще одна «дочка» УВЗ - «Уралтрансмаш» выжила только благодаря кредиту «Газпромбанка».

«Кредитные средства предоставляются предприятиям корпорации сроком на пять лет под обеспечение государственными гарантиями. Предоставление госгарантий по кредиту, выдаваемому Газпромбанком, одобрено Межведомственной комиссией по мониторингу за финансово-экономическим состоянием организаций оборонно-промышленного комплекса – исполнителей государственного оборонного заказа», - говорится в сообщении УВЗ от октября этого года.

Может выжить подобным образом и предприятие «Тракторные заводы» (КТЗ), долги которого оцениваются в 72,6 млрд рублей. В сентябре этого года выяснилось, «Внешэкономбанк» (ВЭБ) может выдать «стабилизационный кредит и определиться со схемой реорганизации». В этом случае предприятие отойдет ВЭБу, а потом, вероятно «Ростеху».

«Состояние нестояния»

В таком состоянии банк находится с конца 2014 года. Тогда, согласно РСБУ за 2014 год, чистый убыток «Уралвагонзавода» составил 4,8 млрд рублей! Олег Сиенко даже не смог заплатить уральским СМИ за рекламу!

В сентябре 2015 года правительство РФ одобрило предоставление «Уралвагонзаводу» государственных гарантий на 17 млрд рублей. От банкротства УВЗ спасает только решение Кремля о непродлении сроков службы вагонов. Если конкретнее, это означает, что теперь в угоду Олегу Сиенко неновые, но все еще работоспособные вагоны будут списываться на металлолом, а «транспортники» будут вынуждены закупать вагоны у УВЗ, чье качество оставляет желать лучшего.

Подчеркнем, введение запрета на эксплуатацию старых вагонов, по данным ряда СМИ, было пролоббировано никем иным как Сиенко.

Несмотря на это, в декабре 2015 года стало известно, что «Уралвагонзавод» не заплатил пятиместный долг по зарплате дочерней фабрике «Новый стиль» в Карпинске за поставку спецодежды.

Сладкая жизнь Сиенко за бюджетный счет?

Невзирая на все проблемы, господин Сиенко 13 февраля 2016 года, на своей день рождения, закатил в столице банкет в большом зале торгового центра «Европейский», на который было пригашено около 400 человек. Стоимость этого мероприятия составила 10 миллионов рублей!

В красивом по-итальянски скроенном костюме Олег Викторович рассказывал об успехах…

Олег Сиенко

Это не первый «пир во время чумы». Ранее топ-менеджеры УВЗ закатили еще более масштабный банкет на Лазурном берегу Франции, где наслаждались не только пением Си Си Кетч, но и стриптизом в исполнении Диты фон Тиз, стоимость одного танца которой равняется 25 тысячам долларов!

Дита фон Тиз

В отличие от себя и своих топ-менеджеров, господин Сиенко россиян хочет заманить отнюдь не на Лазурный берег. В ходе выставки «Интурмаркет-2016» в Москве Олег Сиенко опять всех удивил. Менеджеры завода презентовали эксклюзивный тур военно-промышленного туризма — «Воентур»!

«Он позволит туристам познакомиться поближе с военной техникой и историей знаменитого Уралвагонзавода. В рамках тура гости смогут побывать на закрытой для общего доступа территории УВЗ, будут допущены в цеха предприятия, исторически связанные с производством спецтехники», - отмечалось в сообщении компании.

На мероприятия наподобие «Интрумаркет-2016» УВЗ тратит миллионы. Так, завод Сиенко выступал генеральным партнером первого национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech, который завершился в ноябре 2015 года на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» в столице Свердловской области.

Этих танков боится не только грязь, но и Минобороны

У УВЗ серьезные проблемы с производством и сбытом, как в гражданском (железнодорожном), так и в военном (танковом) секторе. Например, танки, произведенные на УВЗ, не пользуются особым спросом у военного ведомства. Мало того, что они стремительно устаревают, но еще и слишком дороги (около 130 млн рублей за машину).

Например,11 января 2016 года стало известно, что «Уралвагонзавод» проиграл оборонному ведомству суд из-за сломавшегося в Таманской дивизии танка, находящегося на гарантии. Арбитражный суд Москвы отказал корпорации «Уралвагонзавод» в возмещении убытков с военного министерства в размере 1,8 млн рублей.

Сиенко в «Октябре»

Напомним, в октябре этого года волгоградский Арбитражный суд удовлетворил иск швейцарской компании Red October International S.A. к АО «Волгоградский металлургический комбинат (ВМК) «Красный Октябрь» (Red October является единственным собственником «Красного Октября») с требованием выплатить задолженность по контракту от марта 2014 года в размере 23,7 млн евро.

Отметим, «Красный Октябрь» — один из крупнейших в России заводов по выпуску спецсталей. Он выпускает более 670 марок стали. На сайте предприятия утверждается, что его доля на рынке нержавеющих сталей составляет более 50%. Компания принадлежит швейцарской конторе Red October International. Настоящим хозяином «Красного октября» называют никого иного как Олега Сиенко.

Формальный руководитель «Красного Октября» Дмитрий Герасименко

У Олега Сиенко накопилось очень много кредиторов. Более того, им недоволен вице-премьер Дмитрий Рогозин, который заявил об угрозе невыполнения работ по гособоронзаказу УВЗ. Высокопоставленный чиновник заявлял, что предприятие должно перейти под контроль «Ростеха». Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил в этом месяце, что «Уралвагонзавод» войдет в «Ростех» до июля 2017 года! Это означает, что вся финансовая отчетность УВЗ окажется в руках госкорпорации, и тогда можно будет проверить все финансовые операции, в том числе день рождения Сиенко, на коррупционную составляющую. Похоже, Сиенко осталось на свободе руководить недолго.

Автор: Евгений Трошин, 2016-12-26 06:04:19

http://nasha-canada.livejournal.com/1769893.html

post

Оригинал взят у andreistp в post
Россия — это не супердержава. Россия — это суперпроблема.

© Линас Линкявичус

Экс-пресс-секретарь Путина: "Самолет, посол, десятки военных. И будут еще.Нам нечего делать в С

Оригинал взят у v_n_zb в Экс-пресс-секретарь Путина: "Самолет, посол, десятки военных. И будут еще.Нам нечего делать в Сирии"
.
Бывший пресс-секретарь российского лидера Владимира Путина Михаил Кожухов уверен, что Россия ввязавшись в военную кампанию в Сирии будет в дальнейшем нести потери.

Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"На борту разбившегося самолета погибли, среди прочих, "министр культуры" Минобороны Антон Губанков и его сотрудник Оксана Бадрутдинова. Очень хорошие...Самолет, посол, уже десятки военнослужащих. И будут еще. Нам нечего делать в Сирии", - написал Кожухов.

Позже он сообщил, что "предыдущий текст вызвал бурю эмоций". "Мне предложили убраться из "нашей" страны, обвинили в маразме, кем только не назвали, давали советы, а это я особенно люблю, и, конечно же, попеняли "афганским" прошлым", - отметил Кожухов.

Он не стал комментировать отдельно каждый из них, написав "новогоднюю" историю из Афганистана. В 1989 году под канонаду орудий командир Валерий Востротин обошел все батальоны и поздравил военных с праздником. После была задушевная беседа Кожухова и военного, а на утро, во время прощания, журналист прочел стихи Игоря Морозова из песни "Мы уходим".

"С покоренных однажды небесных вершин по ступеням обугленным на землю сходим…" Там есть такая строчка: "И дела не доделаны полностью, но… Мы уходим, уходим, уходим". Востротин выслушал, помолчал и сказал с горечью: - Да не было у нас в Афганистане никаких "дел"… Кстати, это ведь Востротин в 1991-м не пошел на штурм Белого дома. Поднял в воздух Болградскую дивизию, которой тогда командовал, сел в Кубинке, дошел до МКАДА и - встал. Не пошел дальше. Не было у нас в Афганистане никаких "дел". И в Сирии - нет", - резюмировал Кожухов.

Читайте v-n-zb в социальных сетях   фбтвиттервк ок   ю



Если обломки большие такие, то это не взрыв на самом деле

Теракт?

Оригинал взят у avmalgin в Теракт?
На самолет могло быть оказано внешнее воздействие, предположил в разговоре с РБК председатель общественного совета при межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета России Сергей Груздь: Ту-154, как полагает эксперт, могли атаковать из переносного зенитного ракетного комплекса. Не исключено, говорит эксперт, что в салоне самолета могло сработать взрывное устройство. Свою позицию Груздь объясняет тем, что в случае технических неполадок на борту экипаж успел бы сообщить об инциденте на землю, но в случае с крушением Ту-154 никаких сигналов диспетчерам на поступало, а его связь с землей пропала за считанные секунды.

Версия теракта рассматривается и в Федеральной службе безопасности (ФСБ), сообщила «Фонтанка» со ссылкой на свой источник в Минобороны. Сотрудники ФСБ проверяют тех, кто мог подходить к самолету в аэропорту Минобороны «Чкаловский» или в порту в сочинском Адлере. Проверяют и тех, кто мог иметь отношение к обслуживанию самолета.

Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах, впрочем, заверил, что аэропорт «Чкаловский» представляет собой хорошо охраняемый объект военного назначения, и проникнуть туда с тем, чтобы подложить на борт взрывное устройство, нельзя. Аэропорт в Сочи, отметил собеседник агентства, — двойного назначения, поэтому охраняется в усиленном режиме.

Но, как полагает Груздь, именно из-за особенностей пропускного режима в «Чкаловском» версию теракта нельзя опускать. На аэродромах такого типа, где наряду с воздушными судами гражданских авиакомпаний находятся пассажирские самолеты минобороны, МЧС и спецслужб, — особый порядок пропуска пассажиров на борт, напоминает Груздь.

Если в гражданском аэропорту людей перед вылетом несколько раз досматривают, проверяют их багаж и верхнюю одежду, то к полету служебным бортом пассажиров могут допустить, лишь сверив их фамилию со списком на посадку, отметил эксперт.

То же самое касается и багажа, который перевозится военным бортом. Служба авиационной безопасности гражданского аэропорта просвечивает весь багаж рентгеном, пропускает через металлодетектор, а иногда проверяет еще и на наличие взрывчатки с помощью розыскной собаки. В случае же с вылетом ведомственного самолета из специализированного аэродрома досмотр багажа может остаться на совести экипажей воздушных судов, сказал РБК бывший летчик ВВС России Виталий Соколовский. «Экипаж контролирует, что выгружается и загружается в самолет», — подчеркнул он.

Один из военных журналистов рассказал РБК, что в его практике были случаи полетов военными бортами с «Чкаловского», когда личный досмотр не проводился. Он предположил, что в этот раз уровень предполетного досмотра мог быть недостаточным из-за того, что на рейс собрались «все свои» — съемочная группа ведомственного телеканала «Звезда» и военнослужащие и артисты ансамбля имени Александрова. В то же время другой собеседник РБК, летавший военными бортами, заявил, что проходил досмотр в «Чкаловском» каждый раз, когда летел за рубеж.

По пути из «Чкаловского» на Хмеймим самолет приземлился на дозаправку в аэропорту Сочи. Уровень его безопасности эксперты оценивают как высокий. Независимый аналитик Дмитрий Адамидов отметил РБК, что это аэропорт, который контролируется Федеральной службой охраны (ФСО): это означает, что в нем приземляются не только пассажирские самолеты, но и борта с первыми лицами государства, поэтому он находится под особым контролем спецслужб.

По правилам авиационной безопасности, пояснил Демидов, на время заправки воздушного судна керосином на его борту не должно быть ни одного пассажира, поэтому все, кто находился в Ту-154, скорее всего, были выведены из самолета, размещены в одном из залов ожидания в пассажирском терминале до окончания заправки и никуда не выходили. И их не подвергали повторному досмотру перед заходом на борт.

Именно во время нахождения пассажиров ТУ-154 в здании аэровокзала неизвестный мог попросить одного из них передать «посылку для экипажа», в которой была спрятана бомба, допустил в разговоре с РБК президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Щербаков.

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич также не исключил, что взрывное устройство могло быть заложено в самолет во время дозаправки. «Самолет садился на заправку, влетал из Сочи, а какие там действия были произведены, — никто не может сказать», — сказал он Life.ru.


ОТСЮДА

Хранитель секретов

Оригинал взят у turtaniat в Хранитель секретов
Убирают много знающих.
Оригинал взят у avmalgin в Хранитель секретов
Глава аппарата президента «Роснефти» Игоря Сечина Олег Еровинкин скончался в автомобиле в центре Москвы. Как сообщает Life.Ru, тело 61-летнего сотрудника РН обнаружили в центре столицы сегодня утром. Причину смерти выясняют следователи.

«Экспертизу по причинам смерти будут проводить сотрудники ФСБ. Скорая констатировала смерть Олега Еровинкина», - рассказал источник издания. На месте работает следственно-оперативная группа.

Служебный автомобиль Lexus находился в Китайгородском проезде. Еровинкин сидел сзади, сообщает издание. Тело обнаружил водитель, который вызвал врачей.

Известно, что Еровинкин давно работает с Игорем Сечиным. В мае 2008 года премьер-министр РФ Владимир Путин назначил Еровинкина руководителем секретариата Сечина, который на тот момент занимал пост зампредседателя правительства...

Родился 7 ноября 1955 года в с. Никольском Оренбургской области. В 1980 году окончил Высшую школу КГБ СССР им. Ф.Э.Дзержинского.

С 1973 по 1974 год - помощник инспектора приемника-распределителя УВД в Павлодаре Казахской ССР... C 1976 по 1994 год работал в органах государственной безопасности. С 1994 по 1996 год - заместитель начальника отдела контроля за защитой государственных секретов Управления кадров Администрации президента РФ... С 1997 по 1998 год - начальник Отдела секретного делопроизводства Администрации президента РФ... В 1998 году - заместитель начальника Управления - начальник отдела по работе с секретными документами и защиты государственной тайны Управления информационного и документационного обеспечения президента РФ... С 1999 по 2004 год - заместитель начальника Управления - начальник отдела по работе с секретными документами и защиты государственной тайны Управления информационного и документационного обеспечения президента РФ.


ОТСЮДА

Ну теперь можно точно сказать, что сделка по приватизации Роснефти завершена.

Новая Психологика: ОШИБКА ПИЛОТИРОВАНИЯ

Оригинал взят у sapojnik в Новая Психологика: ОШИБКА ПИЛОТИРОВАНИЯ
В очередном выпуске обсуждаем, естественно, версии крушения нашего воздушного судна над Черным морем. Версий всего четыре - и, несмотря на гигантские прилагаемые усилия к поиску обломков и тел погибших, результаты поиисков (точнее, то что будет озвучено под видом результатов) можно уверенно предсказать уже сейчас. Просто мы живем в стране, в которой правду искать некому, незачем, да и чревато. Пока так - во всех наших катастрофах будут виноваты исключительно пилоты.